Полный спектрПолный спектр

Зачем нужен мониторинг?

Если вы читаете этот текст, то вы наверняка уже слышали истории о компаниях, которые упустили возможность повлиять на распространение информации о себе (например Криптонит). Кроме этого, блогосфера—это новая среда. За каждым блогом или ником на форуме стоит реальный человек, узнать мнение которого о вашей компании или продукте—дорогого стоит. Мониторинг блогосферы (блогов и форумов)—дает возможность прислушаться к тому, что говорят в блогосфере. Но не только прислушаться, но и проанализировать, отследить тенденции, услышать обратную связь, определить свое место на рынке. И конечно оценить эффективность своей деятельности в интернете.

Виды мониторинга

В зависимости от цели мониторинг блогосферы может быть разным.
Самый основной—регулярный мониторинг. Необходимо постоянно отслеживать появляющуюся информацию, держать руку на пульсе. Регулярный мониторинг поможет понять тенденции изменения мнения, реакцию на ту или иную информацию (интерес к новостям), и даже скорректировать информационную политику компании. Если вы начинаете кампанию в интернете, то кроме регулярного мониторинга—будет необходим одноразовый оценочный мониторинг. Он определит «горячие темы», поможет точнее выбрать места присутствия в интернете и поможет сформулировать позиции по сложным вопросам.
Кроме этого мониторинг блогосферы можно использовать при определении положения конкурентов и их активности в сети, отслеживанию информационных кампаний и конечно при работе с агентами влияния.

Репутационный мониторинг

Чем он отличается от конкурентной разведки в интернете? Тем что нет необходимости выкапывать сведения из неиндексируемых глубин интернета. Мы анализируем то, что при желании найдет любой пользователь сети. То, что находят обычные люди ищущие информацию о вашей компании или продукте.

Что вы получаете заказывая мониторинг у нас?

Вы получаете полный отчет и анализ общественного мнения о продукте, бренде или рекламной кампании. Аналитика может включать рекомендации по управлению мнением и планированию PR-кампании в интернете. При проведении мониторинга мы используем собственную методику обработки данных.

Заказать пробный мониторинг блогосферы у Netmind. Social Media