Полный спектрПолный спектр

Мы предлагаем полный спектр услуг в области мониторинга социальных медиа и исследований в социальных медиа.

Исследования и мониторинг

Репутационные исследования

Репутационное исследование позволяет выявить мнение аудитории о брэнде вообще или каких-то конкретных явлениях, связанных с этим брендом.

Мнение определяются ключевыми словами и включают в себя наименования брэнда, имена персон, связанных с брэндом, названия предприятий, ключевые слова кампаний и т. д. и группируются по темам высказываний и по аудиториям.

В рамках репутационного исследования также проводится выявление ассоциированных с Компанией авторов, влияющих на репутацию. Рядовые сотрудники и контрагенты компаний иногда нарушают положения о неразглашении информации и публикуют в открытом доступе внутренние сообщения, недовольство начальством, служебные записки и положения. В ходе исследования подобной информации уделяется особое внимание.

Маркетинговые исследования

Целью маркетингового исследования является выявление реакции пользователей конкретных аудиторий на конкретный продукт, его свойства, оправданность связанных с ним ожиданий, а также пожелания о модификации продукта.

Отчёт даёт представление об оценке группами аудиторий свойств продукта и эволюции этой оценки в ретроспективе до двух лет. Например, при запуске продукт A был принят пользователями благосклонно, среди положительных его свойств были отмечены стоимость и определённые функциональные элементы, однако с течением времени, в связи с изменением параметров продукта с целью оптимизации затрат, отношение к нему изменилось. Среди ключевых факторов упоминались упавший уровень технической поддержки и появление конкурирующих продуктов с более привлекательными свойствами, по более низкой цене. Часть аудитории, в результате изменения уровня благосостояния предпочла аналогичные продукты другого ценового сегмента.

Аудиторные исследования

Аудиторное исследование позволяет выявить сегметирование аудитории по признакам, отличным от социально-демографических. Сегодня сегментация «мужчины 18-35 лет с высшим образование и доходом от 1000 долларов в месяц» не представляется релевантной для многих современных продуктов, особенно высокотехнологичных, поскольку потребителями одного и того же продукта могут быть как подростки, не имеющие личного дохода, так и менеджеры высшего звена .

Задачи аудиторного исследования состоят в сегментации аудитории по интересам, определении их принадлежности к той или иной субкультуре и, в конце концов, принадлежности к целевой аудитории продукта и/или рекламно-маркетинговой или PR-кампании.

Подобный вид исследования позволяет выявить экспертов сообществ, обладающих наибольшим авторитетом среди ЦА, группы лояльных пользователей, группы a priori негативно настроенных пользователей, узкоспециализированные группы специалистов в конкретных вопросах и их интересы.

В рамках решения задач B2B это может быть группа из 300-400 отраслевых специалистов, с десятком лидеров мнений и небольшим кругом обсуждаемых вопросов. Налаженный контакт с подобными аудиториями позволяет наиболее эффективно распространять сообщения и реагировать на внештатные ситуации.

Исследование эффективности онлайн-кампаний

Этот вид исследования, сопутствующий любой онлайн-кампании, позволяет оценить пути распространения сообщения, определить, перешло ли сообщение в разряд «вирусных», оперативно наблюдать реакцию на сообщение с оценкой важности этой реакции и корректировать ход кампании.

Исследование эффективности проводится совместно с проводящей кампанию компанией, в этом случае достигается максимальная эффективность оценки за счёт исключения трафика, генерируемого непосредственно в ходе «посева» сообщения.

Любое исследование, фактически, является комплексным. Так, аудиторное исследование необходимой глубины проводится практически с любым другим.

Регулярный мониторинг

Любое из вышеперечисленных исследований может проводиться на регулярной основе, предоставляя возможности оперативного мониторинга интересующих предметов и явлений. Регулярный мониторинг предоставляется с любой регулярностью, однако следует заметить, что ежедневный мониторинг в большинстве случаев является избыточным.

Система оперативных уведомлений

Для быстрого реагирования на некоторые критически важные для Компании существует система оперативных уведомлений. Это режим работы, при котором определяется ограниченный круг вопросов, критичных для Компании и уведомления. В этом режиме может предоставляться информация о появлении сообщений и развитии дискуссий по интересующим темам, обладающих вирусным потенциалом и способных существенно повлиять на работу Компании.

Кризисный мониторинг

В случае разворачивания кризиса, который может быть вызван непредвиденными обстоятельствами, такими как вброс информации конкурентами, вскрытие особо важных фактов, авариями и т. д. возможно проведение кризисного мониторинга — наблюдения за развитием ситуации в режиме реального времени с максимально полным определением источников появления сообщения, приведшего к кризисной ситуации

Отраслевые обзоры

На базе проводимых исследований NetMind. Social Media может формировать отраслевые исследования по различным , определяемым клиентом, темам и направлениям.

Подробнее о мониторинге блогосферы

Корпоративный блог: запуск и поддержка

Мы предлагаем полный набор консалтинговых услуг по разработке и запуску корпоративного блога.

  • Оценка имиджа компании в блогосфере и возможностей продвижения компании через корпоративный блог;
  • Разработка стратегии корпоративного блогинга;
  • Консультации для топ-менеджмента и тренинги для сотрудников компании.

Техническое сопровождение корпоративного блога:

Мы предложим вашей компании дизайн блога, программную платформу и хостинг и поможем интегрировать всё это в ИТ-инфраструктуру компании, безопасно и эффективно.

Поддержка корпоративного блога

Мы поможем вам сделать корпоративный блог компании интересным для аудитории и эффективным для самой компании.

  • Авторы: рекомендации по подбору автора внутри компании, либо предоставление внешнего блогера.
  • Содержание: поможем определить интересные темы, а также создадим для вас подкасты, видеоролики и любые другие виды мультимедийного контента.
  • Аудитория: привлечение читателей блога, PR блога, Search Engine Optimization.
  • Эффект: регулярный мониторинг блогов, оценка эффективности блога и предоставление детальных отчетов.

Подробнее о корпоративных блогах