Бортовой журналБортовой журнал

Social Media Users More Likely to Buy From Brands They Follow | pamorama.

В новом исследовании британских ученых компании Chadwik Martin Bailey доказано, что пользователи, которые подписаны на твиттер бренда или входят в его группу в Фейсбуке, готовы купить продукты бренда с большей вероятностью, чем «посторонние» пользователи социальных сетей.

Вот и картинка, это доказывающая:

Для получения этой красивой диаграммы было опрошено 1500 пользователей. Кроме желаний покупать, пользователи также сказали, что основным мотивом вступления в бренд-группу было получение скидок, а также демонстрация всем своих отношений с брендом. В Твиттере, наоборот,основной целью пользователей является оперативное получение информации и специальных предложений.

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки

Исследование публикуется под лицензией Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0. Если вкратце, то это означает, что мы будем рады принести Вам пользу этим исследованием, но нам было бы очень приятно, если бы Вы не стирали наши логотипы с графиков, при перепечатке исследования упоминали о нас со ссылкой на сайт и не продавали нашу работу третьим лицам.

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки