Бортовой журналБортовой журнал

Прошли наконец-то все основные интернет-конференции. РИФ, питерский РИФ и СПИК. Я, конечно, немного поздно спохватилась, но все же выложу наши презентации. Говорили об измерениях, о том как выбрать метрики и как подходить к измерениям ROI.

Как выбрать метрики для социальных медиа

View more presentations from Anna Rokina.
Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки

Отличная новость! ВКонтакте научился авторизовывать своих пользователей на других сайтах.

Учитывая большую возню вокруг IDM (Identity Management, управление идентификацией), происходящую в мире и у нас, стоит ожидать подобных новостей и от других крупных держателей абонентских баз. Может быть, теперь и Яндекс вернет свой «паспорт» в то же русло — ведь когда-то его тоже можно было использовать как аутентификатор openid. А потом нельзя стало.

Ну и, конечно же, самое интересное произойдет тогда, когда идентификацию и аутентификацию пользователей для сторонних сервисов начнут делать сотовые операторы, у них записано практически всё живое население и вполне надёжные методы обеспечения достоверности пользовательских данных.

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки

amec awards

Нас можно поздравить!

Кейс, который мы подготовили вместе с Антоном Поповым (Remarkable), вошел в шорт- лист наград AMEC в номинации «Измерения социальных медиа».
Премия посвящена исключительно измерениям коммуникаций и социальным медиа пока (пока!) отведена только одна номинация.
Кто получил золото, а кто бронзу объявят в ноябре.

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки

Неделя с 9 по 13 июня была полностью посвящена Берлину и проходящему там саммиту по измерениям. Это первая европейская конференция исключительно посвященная измерениям и аналитике в PR.

Только представьте насколько вдохновляющей может быть событие, на которое собрались аналитики и исследователи из 27 стран :)

Я не буду писать полевых отчетов. Вот фотография из рейхстага (участники конференции в отражении конструкции Фостера :-).

Reichstag

И вот несколько мыслей, которые хотелось бы обсудить и обдумать.

Как традиционные медиа влияют на социальные медиа.

Действительно очень часто какие-то темы получают внимание блогеров, после публикаций в СМИ. И, наоборот, топ Яндекса часто используется журналистами для цитирования в своих материалах. Это всё известно. Но крайне редко в отчетах по традиционным и социальным медиа совпадают основные темы обсуждений и уж практически никогда не совпадает их тональность.

Можно ли научить машину оценивать характер мнений в социальных медиа.

Этот вопрос — причина долгих дискуссий между математиками и аналитиками. Мы, кстати, успели обсудить этот вопрос С Кети Пейн (Measurement Standard) и сошлись на том, что автоматическая оценка невозможна. Но при этом стоимость работы по «ручной» оценке тональности конечно значительно выше.

Что такое ROI для социальных медиа (наконец-то уже определитесь).

В пятницу (вчера) проходил СПИК, где мы как раз по результатам поездки уже сделали небольшую презентацию. Семь шагов для измерения RO вполне применимы для работы с соц.медиа:

  • Определите R — каковы ожидаемые результаты
  • Определите I — каковы будут инвестиции
  • Целевые аудитории — определите их мотивацию
  • Определите метрики — каких результатов вы хотите достичь
  • Бенчмаркинг — определите исходные позиции, либо конкурентное поле
  • Выбор инструмента и проведение исследования
  • Анализ результатов, коррекция действий, повторные измерения

Целеполагание — основное, что определяет и активность и ее оценку (банально, но до сих пор осознается в основном в теории)

Без комментариев, наверное. Об этом говорили и на ОК Риф-КиБ, и на круглом столе по измерениям, который мы недавно провели в Ассоциации Социальные Медиа. «Повышение продаж» — прекрасная, высокая цель, но, к сожалению, ее приходится все же разбивать на более частные цели.

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки


… Всего-навсего предложить подходяющую, а желательно, лучшую на свете работу. Как, например, администрация по туризму Queensland в Австралии.

В обязанности разыскиваемого смотрителя островов с общим населением в 15 тысяч человек входит кормление черепах и рыб, сбор почты и «исследование окрестностей», а также ныряние с аквалангом, прогулки на соседние острова и чистку собственного бассейна.

За этот непосильный труд правительство готово платить 70 тысяч английских фунтов в год за 12-часовой рабочий месяц, предоставить жильё с «восхитительным видом», обеспечить перемещение сотрудника к месту работы. Непонятно, предоставляется ли отпуск.

У вас есть целых 37 дней на то, чтобы успеть состряпать 60-секундный ролик о том, почему именно вы достойны этой каторжной работы, отправить его на www.islandreefjob.com и таким образом присоединиться к паре тысяч уже желающих променять офисное рабство на острова Whitsunday.

Победитель получит полугодовой контракт, который начинается с 1 июля 2009 года.

см. Daily Mail

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки