Бортовой журналБортовой журнал

Мы не СМИ, мы должны лишь прозрачно предоставлять доступ к информации, не искажая ее, у нас не может быть собственной позиции…

Это базовые, конституционные вещи для компании.

Аркадий Волож в интервью Ъ-Секрет фирмы.

Хорошее и интересное интервью.

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки

Очень интересный инструмент для мониторинга социальных медиа разработан в Stylesignal.

Инструмент называется Trend Science и предназначен для вылавливания модных трендов из социальных медиа. Тренды вылавливаются с помощью довольно простого функционала — поиска по заданному списку «модных терминов» ( в том числе и брендов), анализа частоты упоминаний и интенсивности обсуждений. На сайте даже есть список сбывшихся предсказаний.

источник

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки

Британский COI (Central Office of Information) не так давно опубликовал разработанные ими стандарты измерений PR.  Многие из метрик очень даже применимы к социальным медиа.

Когда читаешь пиаровские метрики, сразу становится ясно, что социальные медиа, конечно, дают гораздо больше измеряемых данных. Так, например, одна из ключевых метрик «влияние» (impact). В традиционных медиа посчитать ее можно очень относительно, в отличии от социальных медиа.

Ну и обратила внимание на то, что перечисляя надежные источники информации, британцы сказали, что для цифровой среды, пока  такого источника нет. Отрасль измерений онлайн аудитории пока еще недоразвита :)

Документ можно скачать здесь.

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки

Новый 2010 год начался очень активно. У нас новые клиенты и новые проекты, которые занимают абсолютно всё время.
Один из новых проектов — курс молодого бойца по мониторингу социальных медиа. Мы весь прошлый год довольно удачно вели базовые курсы по социальным медиа. Совсем базовые, когда за 4-5 часов мы рассказывали о том, что изменилось в интернетах, какие инструменты там есть и как их можно использовать. Ну и в целом что такое хорошо и что такое плохо.
Новый курс будет более узким. И да — я буду рассказывать как можно использовать существующие бесплатные инструменты для мониторинга. Ну и о том, что с этим мониторингом можно делать и как он изменит жизнь :)
Вопросы про курс по мониторингу, про базовый курс и вопросы вообще можно задавать в комментариях, по почте. Ну и конечно твиттер и friendfeed. Там я @netanna

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки

В Social Media Today дали ссылку вот на это веселенькое видео про ROI в социальных медиа. Оно конечно совсем не идеальное, то есть многие цифры вызывают вопросы, но как собрание кейсов — вполне ничего.

Стоит запомнить цитату оттуда «Когда меня спрашивают о ROI в социальных медиа, я в ответ задаю вопрос — А каков ROI вашего мобильного телефона?» (Erik Qualman/@equalman)

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки