Бортовой журналБортовой журнал

Про то, что от охвата и подсчета просмотров, пора переходить к более продвинутым измерениям уже даже никто и не спорит. Все новые инструменты аналитики, все модели измерений включают в себя понятие «вовлечение».

Но при этом до сих нет волшебной формулы, по которой его можно измерить. Наиболее простой подход (и наиболее здравый) — это соотношение количества комментариев к количеству уникальных комментаторов. Это как минимум дает понятную и сравнимую цифру.

Radian6, в марте написал список из 10 метрик, которые необходимо отслеживать, чтобы оценить уровень вовлечения:

  1. Комментарии;
  2. Уникальные комментаторы;
  3. Размер треда (особенно полезно для форумов);
  4. Время, затраченное на контент (или проще — сколько времени на изучение контента тратят неактивные участники, например те, кто читает форумные треды и потом использует эти идеи где-то еще);
  5. Количество загрузок;
  6. Количество подписок (на RSS блога, на новостную рассылку и т.д.);
  7. Распространение контента (перепубликации, ретвиты и т.д.);
  8. Обратная связь (советы, комментарии,жалобы и предложения);
  9. Распространение идей (чем-то похоже на пункт 4., и довольно сложно измерить. Метрика о том, насколько часто пользователи используют ваш контент как базу для создания чего-то нового);
  10. Пользовательские рекомендации.

Как видим, большинство метрик — качественные. Некоторые еще и очень трудоемкие на первый взгляд. На самом деле при правильной настройке системы мониторинга и анализа текстов, сбор всех этих данных можно по большей части автоматизировать.

Вдохновляйтесь у Radian6: 10 Key Engagement Metrics to Track " Social Media Monitoring andEngagement — Radian6.

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки

Интересное интервью с руководителем отдела интернет маркетингга Del Monte Foods.

«Мы фокусируемся на измеряемых результатах работы — например скачиваемые купоны на скидку,участие в конкурсах и работе адвокатов бренда, которую также можно измерить (brand evangelism? :)).  «

источник «How Del Monte Foods finds social-media success | SmartBlog On Social Media

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки

Cisco Systems, крупнейший производитель сетевого оборудования, выпустил игрушку Cisco myPlanNet, в которой игрок выступает в роли руководителя телекоммуникационной компани.

К сожалению, работает она только под Windows, но абсолютное большинство их целевой аудитории в любом случае пользуется этой операционной системой. Им, конечно же, не хватает версии в Facebook, но если по поводу Facebook в компаниях обычно есть какая-то особая и редко доброжелательная политика, то претензии по поводу установленного с cisco.com софта кажутся нелепыми. Удобно.

В связи с этим хотел пожаловаться на то поточное производство унылых однообразных аркад, с которым мы имеем дело сейчас. Ну вот сколько времени можно потратить на игру вроде «Отскок банкира»? Ну 5, ну 10 минут. Чтобы вспомнить, что это за игра и для кого она делалась, Коммерсанта или Ведомостей, пришлось воспользоваться поисковиком. Тут может сработать универсальная отмазка, что я не вхожу в целевую аудиторию, однако я-то как раз Ведомости и читаю. Хотя пиджак не ношу и акциями не торгую.

Ну где же фантазия?

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки

Два обсуждения одной статьи про мониторинг онлайн СМИ и социальных медиа на (или в?) Украине? Есть интересные мысли, есть враки желаемое, которое старательно выдают за действительное.

Ain.ua Украинские сервисы интернет-мониторинга « AIN.UA.
Prweb.com.ua Украинские сервисы интернет мониторинга / Мониторинг СМИ / PRweb. Сообщество журналистов и пиарщиков.

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки

Social Media Users More Likely to Buy From Brands They Follow | pamorama.

В новом исследовании британских ученых компании Chadwik Martin Bailey доказано, что пользователи, которые подписаны на твиттер бренда или входят в его группу в Фейсбуке, готовы купить продукты бренда с большей вероятностью, чем «посторонние» пользователи социальных сетей.

Вот и картинка, это доказывающая:

Для получения этой красивой диаграммы было опрошено 1500 пользователей. Кроме желаний покупать, пользователи также сказали, что основным мотивом вступления в бренд-группу было получение скидок, а также демонстрация всем своих отношений с брендом. В Твиттере, наоборот,основной целью пользователей является оперативное получение информации и специальных предложений.

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки