Бортовой журналБортовой журнал

У нас в контактной форме тема для сообщения «Разное» называется весело и искромётно «Я вам пишу, чего же боле…».

Сейчас с этой формы упало письмо:

Я Вам пишу, чего же боле,
Что я могу еще сказать.
По кризиса недоброй воле
Пришлось работу мне искать.

Неглуп, активен и понятлив,
С компьютером всегда на ты.
По отношению к работе
Мои позиции просты:

Клиент неправым быть не может
Клиент — наш друг, наша опора.
Ему подскажем и поможем,
Работать будем до упора.

Важна еще и пунктуальность,
На все вопросы отклик нужен.
И настроения тональность,
Чтоб мил заказчик был и дружен.

Работы опыта немного,
Но есть желание работать.
Хотел бы мониторить блоги
И получать в PR-е опыт.

Учусь сейчас я на вечернем
По специальности PR.
Стремлюсь в учебе быть я первым
И знаний получать навар.

Если я Вас интересую,
На почту шлите мне запрос.
Дам информацию любую,
Отвечу на любой вопрос.

С уважением, **** Андрей

Вообще-то меня лично поэты пугают, равно как и художники, но до чего же трогательно! Прямо захотелось задействовать талант Андрея.

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки

Brandcasting Unlimited — агентство, представляющее Бритни Спирс в «блогосфере», разместило вакансию для онлайн-менеджера. Вакансия была размещена на закрытой доске объявлений Гарвардского университа, так что можно, наверное, предположить, что отвечать за присутствие поп-иконы должен если не будущий, то хотя бы потенциальный выпускник Гарварда. (см. Techcrunch)

От менеджера ожидают знания твиттера, блогов и лёгкой фэйсбук-аддикции. Что характерно, Бритни уже вполне себе интернет-мем.

или не мем.

В любом случае, работа обещает быть, скажем так, захватывающей!

Никто из Гарварда не выпускался? Может быть, безработные инвестиционные банкиры?

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки

Пиарщики резво подтянулись в интернет вообще и в социальные медиа в частности. Особенно привлекательной им кажется блогосфера. Это не может не радовать. Но! При кажущейся простоте этой среды, для работы с ней необходимо не просто знать расшифровку слова «блог» (we blog — да-да), но и знать направления подводных течений и повадки ее обитателей.

Я тут недавно прочитала некий чек-лист, который опубликовала одна из американских блоггеров, утомленная безграмотными пиарщиками, втюхивающими ей свои пресс-релизы и прочие акции. Его оказалось довольно просто адаптировать и под наши реалии.

Итак. Какие вопросы блоггер может задать пиращику, появившемуся в комментах или в почтовом ящике, чтобы оценить его «профпригодность»:

  • У вас есть блог? Можете прислать ссылку?
  • Что означает слово «блог»?
  • Кто был первым русскоязычным блоггером? (хотя бы в ЖЖ)
  • Кто считается главным российским подкастером?
  • Какой был самый популярный вопрос Президенту на первой его интернет-конференции Яндекса?
  • Вы общаетесь с блоггерами входящими в рейтинг (первые 500) Яндекса? С кем конкретно?
  • Вы когда нибудь спорили с Апачем?
  • Где он, кстати, сейчас?
  • Ваш блог входит в первые 5 тысяч блогов в рейтинге Яндекса?
  • Как вы читаете новости?
  • Когда вы начали вести свой блог?
  • Логин в ЖЖ совпадает с ЖЖ-ником или нет?
  • Что такое RSS?
  • Ваши записи в блоге когда нибудь цитировались в СМИ?
  • Пришлите ссылки на ваш блог, подкасты, ЖЖ, Youtube, Flickr, Li.ru. Вы обиделись прочитав последнее?
  • Назовите приятных вам людей в сети.
  • Назовите крайне неприятных вам людей. (если этот список пуст — моментальная дисквалификация)

По материалам

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки

Сегодня все-таки пятница. Несмотря на то, что завтра рабочий день.

Мы с Инной Алексеевой обсуждали сегодня крайне интересную тему обучения топ-менеджмента компаний корпоративному блоггингу.
А вот буквально только что я наткнулась на вот эту замечательную картинку, которая слегка иллюстрирует весь этот корпоративный блоггинг и продвижение в интернете.

Называется она «Металлурги и компьютер»

metallurgi and computer

Взято отсюда.

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки

Появление пиарщика

Technorati Tags: ,

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки