Бортовой журналБортовой журнал

Мы с удивлением не смогли найти внятных русскоязычных групп по тематике Social Media в LinkedIn и решили сами сделать таковую.

«Покажитесь уже все», кто интересуется Social Media и пиаром в нём. Мы, в свою очередь, постараемся не пустить в группу пустословов, рекрутеров и толпы «профессионалов по раскрутке», порочащих и без того опороченное имя пиарщика.

Если у вас нет профиля в замечательной сети LinkedIn, то заведите его себе и отправляйте запрос на присоединение к группе. Мы его обязательно утвердим.

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки

В понедельник вернулись с БарКампа. Это был наш первый БарКамп и надеюсь не последний.

IMG_6835Вообще, Баркамп это неконференция, или неформальная конференция. В Тбилиси она получилась вполне себе неформальной, благо все этому способствовало. Проходило все на территории национального музея под открытым небом, на природе, в окружении гор.

Одной из особенностей баркампов как таковых является самоорганизация. Программа в том числе формируется участниками самостоятельно. Так, в секциях соседствуют и чисто технические презентации и кейсы интернет-проектов и маркетинг с пиаром.

Вообще, всё было интересно, атмосфера и формат, действительно, стимулируют к общению и новым знакомствам, и темы интересные, есть что узнать и с чем поспорить. Так, интересно было узнать о внутренней жизни блого-издательского конгломерата Блоговед.

Мы планировали рассказать о работе с отраслевыми сообществами, но получилось что рассказали обо всем, в основном о том зачем собственно надо мониторить блогосферу и как это лучше делать.

..и сделали небольшое видео о том, как все проходило:

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки

Когда я только изучала новые технологии для PR, я как и многие читатели этого блога, до многих вещей доходила сама. Ну вобщем, все происходящее (все эти дванольные вещи) довольно очевидны, и никакого супер-открытия никто не совершал. Блоги, UGC, неформальное общение, исследования он-лайн коммьюнити и т.д.

Но не так давно я нашла книгу, которая все новые технологии раскладывает для пиарщиков по полочкам и рекомендует к использованию в тех или иных ситуациях. Это «Справочник по PR 2.0» изданный Shift Communications. На английском, но думаю это не большая проблема — текст очень простой.

Вот такие разделы у справочника: RSS, блоги, мемы, теги, подкасты, вики, социальные сети, социальные закладки, социальный пресс-релиз, интернет-мессенджеры и SMS.

Скачать pdf файл с книгой.

Приятного чтения :)

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки

Нечеловеческим усилием воли прекращаю летние каникулы. :)

У нас накопилось много тем, о которых хотелось бы написать. Планирую посвятить серию постов типам корпоративных блогов, рассказать о некоторых исследованиях в этой сфере и поделиться интересными книгами о PR 2.0.

А пока пара новостей (не очень свежих но тем не менее интересных):

1) Vesti.net взяли у нас комментарий по корпоративному блогу Норникеля. Сюжет получился интересным. Особенно забавно было узнать о том, каким же был первый комментарий в блоге Норильского Никеля. Смотреть видео.

2) Недавно я побывала на ознакомительном семинаре РБК по конкурентной разведке в Интернете. :) Всегда интересно узнать о способах и инструментах, которыми пользуются коллеги -аналитики. Всем, кто связан с исследованиями в Интернете очень рекомендую. Мне же этот семинар помог сформулировать, чем принципиально отличается конкурентная разведка от репутационного мониторинга. Об этом я обязательно напишу отдельно.

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки

Сегодня мы всё-таки публикуем полную версию исследования русскоязычных корпоративных блогов. За прошедший год их стало действительно много, и что отрадно, количество постепенно переходит в качество. Хорошие корпоративные блоги есть.

Да, после публикации первой части, кто-то говорил, что сотня блогов—это нерепрезентативно. Предлагаю воспринимать выборку по первой части исследования как 80-90 процентов всех блогов. По-моему это уже вполне показательно.

По результатам исследования Америк не открыто. Да и цели такой не было. Зато теперь кроме предположений есть и более-менее объективные данные.

Для кого это исследование? В первую очередь, для тех, кто планирует открыть корпоративный блог. В какой-то степени и для тех, кто занимается явлением корпоративных блогов как теоретик, либо как консультант. Ну и конечно для всех, кому это интересно.

Исследование публикуется под лицензией Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0. Если вкратце, то это означает, что мы будем рады принести Вам пользу этим исследованием, но нам было бы очень приятно, если бы Вы не стирали наши логотипы с графиков, при перепечатке исследования упоминали о нас со ссылкой на сайт и не продавали нашу работу третьим лицам.

Скачать исследование «Корпоративная блогосфера русскоязычного интернета»

Technorati tags: , ,

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки