Бортовой журналБортовой журнал

Все кто занимается мониторингом социальных медиа (ну или почти все) сталкиваются с проблемой составления отчета. И я говорю тут не о графиках и структуре, а о цитатах. Тех самых сообщениях, упоминаниях бренда, жалобах клиентов, ради которых мониторинг и делается. По сравнению с причесанными и отредактированными статьями из СМИ, цитаты взятые из блогов и форумов могут вызвать приступ паники у любого начальства. Сленг, мат, и прочие неприятные и обидные слова могу наполняться отчет чуть менее чем полностью. Я тут решила поспрашивать коллег в Social Media Club, как заказчики мониторинга к этому относятся и что они делают с «нецензурщиной».

Artem Goriachev: Некоторые топы и не так начинают ругаться, когда понимают, насколько запущен customer service. Слышал сам )))

Константин Максимюк: у меня был клиент, который не то что на мат — на негатив говорил «уберите этот ужас, мне это начальству показывать». мне было немного стыдно, и я соболезновал руководителю.

Misha Nestor: это еще мягкие случаи. бывают значительно круче. видели бы вы мониторинги одного нашего крупного мобильного оператора.

Mariya Zolotareva: Маты вычищаю, оставляю сленг. Не очень хочется, чтобы во время официального отчета по работе мое руководство читало маты:) Это моя личная точка зрения.Не навязываю никому.

Vyacheslav Tikhonov: Я как-то пробовал все маты автоматом заменять звездочками. Для операторов мобильной связи мониторинг выглядит как кроссворд. :)

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки

Gatorade  сняли целый ролик про то как они мониторят свой бренд в социальных медиа.

YouTube — Gatorade Mission Control.

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки

По этой ссылке — пост в ЖЖ с историей как пользователь боролся с Билайном.

Клиент Билайна, получив слишком большой счет за мобильный интернет (опять эти проклятые маленькие буковки в комментариях к тарифам), расстроился и сделал видео, выложил его на Youtube и предложил своим друзьям его распространить

Компания, которая изначально предлагала скидку в 500 рублей, на интернет — угрозу отреагировала гораздо лучше, сумма была пересчитана в сторону серьезного уменьшения (собственно по обещанному тарифу).

В итоге — клиент доволен, на видео размещен дисклеймер о том, что теперь всё хорошо и Билайн — молодцы. Правда просмотры видео продолжают расти.

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки

Cisco Systems, крупнейший производитель сетевого оборудования, выпустил игрушку Cisco myPlanNet, в которой игрок выступает в роли руководителя телекоммуникационной компани.

К сожалению, работает она только под Windows, но абсолютное большинство их целевой аудитории в любом случае пользуется этой операционной системой. Им, конечно же, не хватает версии в Facebook, но если по поводу Facebook в компаниях обычно есть какая-то особая и редко доброжелательная политика, то претензии по поводу установленного с cisco.com софта кажутся нелепыми. Удобно.

В связи с этим хотел пожаловаться на то поточное производство унылых однообразных аркад, с которым мы имеем дело сейчас. Ну вот сколько времени можно потратить на игру вроде «Отскок банкира»? Ну 5, ну 10 минут. Чтобы вспомнить, что это за игра и для кого она делалась, Коммерсанта или Ведомостей, пришлось воспользоваться поисковиком. Тут может сработать универсальная отмазка, что я не вхожу в целевую аудиторию, однако я-то как раз Ведомости и читаю. Хотя пиджак не ношу и акциями не торгую.

Ну где же фантазия?

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки

Два обсуждения одной статьи про мониторинг онлайн СМИ и социальных медиа на (или в?) Украине? Есть интересные мысли, есть враки желаемое, которое старательно выдают за действительное.

Ain.ua Украинские сервисы интернет-мониторинга « AIN.UA.
Prweb.com.ua Украинские сервисы интернет мониторинга / Мониторинг СМИ / PRweb. Сообщество журналистов и пиарщиков.

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки