Бортовой журналБортовой журнал

6апреля

Исследования в блогосфере

Категории: case study, исследования

Вот кстати отличный пример корыстного использования блогосферы.
Исследования в блогах.

Если кто-то из читателей блога решит воспользоваться предложением КГ Троица — я бы тоже с интересом посмотрела на результаты. Мне кажется, что с русскоязычной блогосферой проблема в том, что нет хороших инструментов для проведения исследования, плюс многие важные отраслевые площадки не дают RSS. поэтому на них надо ходить «вручную», что подразумевает знание того, куда надо ходить.

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки
Комментарии

Интересный ход «Тройки». Что мешает клиентам сделать поиск по блогам самим?

14 апреля, в 23:31 говорит Inna

О много чего мешает.
тут же достаточно много нюансов. это не просто поиск по названию компании — необходимо правильно составить запрос, чтобы получить максимальное количество информации. плюс надо накопать бекграунд под полученную информацию, учесть контекст, площадку, авторов и т.п. потом не все площадки индексируются Яндексом — поэтому надо знать где искать информацию «руками».
вобщем такой мониторинг — довольно серьезная работа, неспециалистам ее сделать сразу — невозможно.

мне правда интересно, что предлагает Тройка. :))) может это не репутационный мониторинг, а какого-то другого рода исследования.