Бортовой журналБортовой журнал

7июля

Цели мониторинга социальных медиа

Категории: Netmind, исследования, мониторинг блогов

При проведении исследований в социальных медиа мониторинг может быть ключевым, а иногда и единственным инструментом. Поделюсь целями, которые мы прописали для одной из очередных исследовательских работ:

Целью исследования является выяснение ключевых параметров информационного поля онлайн:

1. какие темы вызывают наиболее активные обсуждения?
2. какова репутация бренда и продукта в целом среди интернет-пользователей
3. характеристики потребительского поведения, основные факторы принятия решения о покупке, мнение о качестве продукта.
4. на каких сайтах идет наиболее активная дискуссия? размер аудитории, посещаемость ресурсов, ценность их для бренда

Я против проведения полу-любительских опросов посетителей форумов. Интересно проанализировать именно то, что люди сами решили обсудить онлайн. Отсутствие мнений о какой то важном для заказчика проблеме — тоже о многом говорит. Если «добровольные» мнения отсутствуют, а информацию получить очень надо — на помощь приходят классические методы исследований.

Совсем скоро мы планируем открыть новое направление, и тогда уже будем дополнять исследования мнений онлайн, данными полученными с помощью панелей и фокус-групп.

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки
Комментарии

Comments are closed.