Еще пять копеек в сторону обсуждения социального пресс-релиза.
Для тех, кто интересуется темой:
Социальный пресс-релиз Кока Колы.
Сравните его с их традиционным пресс-релизом посвященным этой же новости.
В социальном пресс-релизе особенно интересен раздел Related links, где идут ссылки на Делишес, Digg, проставлены теги Technorati.
Какие альтернативы у российского социального пресс-релиза?
Ну и, к сожалению, всё. Аналога Технорати у нас пока нет.
Ссылки по теме:
NetMind о социальных пресс-релизах
Инна Алексеева о них же. Первый российский социальный пресс-релиз.
Эмоциональное обсуждение нового формата в околопрофессональном коммьюнити.
Все только и говорят про социальный пресс-релиз. Но думаю, что не стоит забывать и о простых, так сказать обычных и привычных для бОльшей части аудитории пресс-релизах. Они все еще работают и приносят видимый результат!