Пресс-клубу Билайн исполнился один год. Целый год компания собирала в своем блоге людей, имеющих отношение к телекому и пиару. И вот насобирала — сейчас в клубе состоит уже 143 человека.
Корпоративный блог-клуб Билайна часто приводят в пример и цитируют в материалах, посвященных блоггингу в компаниях. И не зря, потому что это действительно очень успешный пример и неформального общения и прозрачности компании. Я не могу оценить эффективность, потому как это могут сделать только сотрудники пресс-службы, но как наблюдатель и участник клуба уверена, что от такого проекта компании спошная польза :)
С днем рождения :-)
Здравствуйте, Анна!
День рожения пресс-клуба Билайн уже в прошлом. И день этот, надо сказать, они выбрали очень неплохо. Прямо не день, а информационный повод — 7.07.07.
Ну, а поскольку праздничное позади, позвольте задать вам вопрос как наблюдателю и участнику клуба. Если попросить вас привести три аргумента (только три), на которых базируется ваша уверенность, что от такого проекта компании только польза, то что и в какой последовательности вы бы назвали? Спасибо.
хм. по-моему от профессиональных тусовок польза всегда очевидна.
в данном случае, если телеком журналисты и пиарщики общаются в одном месте — всем полезно и интересно. и аргументов не надо никаких :)
Билайн-это компания, которая ВРЁТ, и употребив работу человека отказывается платить. Договоры, подписанные Билайн-чушь собачья. Обязательства, выданные Билайн-ни что иное как трепня и ложь. Я заполню все блоги о вашей лапше, отсканирую выданные мне договоры и гарантийные письма, на которых вы обещаете оплатить…два месяца назад. Лжецы! Стыд и срам! И суд Москвы тоже заинтересуется скоро, и телевидение. Бесстыжая лгущая и отвратительная политика лжи—вот ваш способ ведения бизнеса.