Бортовой журналБортовой журнал

31июля

Новый уровень отношений с блоггером

Категории: blogger relations, pr, СМИ

Не так давно в разговоре с одним журналистом (пишущим и в печатные и в интернет издания) мы обсуждали кто кого победит — блоггеры интернет-журналистов или интернет-журналисты блоггеров. Мой собеседник был уверен в первом. Я была за мирное со-существование. Тема сама по себе очень интересная, но одно уже ясно — блоггер может сыграть в распространении информации ничуть не менее важную роль, чем журналист.

В некоторых случаях даже блоггер может быть эффективнее, если аудитория его блога сформирована вокруг конкретной темы. Тогда размещение информации в специализированном блоге — это как точечное попадание в аудиторию, по сравнению с публикацией в СМИ (пусть даже отраслевом) — где аудитория не так четко сегментирована.

Вот пример: блог, посвященный развитию IPTV в России публикует информацию с пресс-конференции. Вместе с видеосюжетом. Аудитория блога — 100% целевая аудитория, для той новости, которой была посвящена пресс-конференция.

Что бы я сейчас делала, если бы всё еще работала в пресс-службе компании :)

Составила базу блоггеров, пишущих на близкие компании темы. Предварительно бы пообщалась с ними (письма обычно достаточно — необязательно звонить или искать личной встречи). Ну и накануне пресс-конференции непременно отправила бы приглашение.

Я уже писала об общении пиарщика и блоггера. Правда, в первую очередь там речь шла о пресс-релизах.

Пора переходит на новый уровень отношений :) Приглашайте отраслевых блоггеров на пресс- конференции :)

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки
Комментарии

Кстати, Анна, ведь очень многие блоггеры являются, в свою очередь, журналистами.
:-)
Еще момент, очень важный. Блоггеры могут оказаться шпионами из других компаний отрасли. Это как вариант.

31 июля, в 13:30 говорит Sergey

ну я думаю, что при составлении базы блоггеров пиарщик уже разберется кто журналист, а кто нет.
:)

Про шпионов — это паранойя :)

«Что бы я сейчас делала, если бы всё еще работала в пресс-службе компании :)
Составила базу блоггеров, пишущих на близкие компании темы. »

Вот тут такую базу как раз собирают: http://www.businesspr.ru/?p=282

31 июля, в 14:14 говорит sheller

да точно!
будем ждать комментарий от Инны :) может у нее уже есть опыт использования базы.

(задумчиво) так вот почему я получаю приглашения на пресс-конференции и другие события для представителей СМИ от главного почтового ведомства Казахстана. Посчитали, стало быть :)
А я всё голову ломал, с чего бы это? Спасибо, Анна.

31 июля, в 16:04 говорит Владимир

я тут не при чем :) :)
честно :)

Победят хакеры и реклама, фактически эти две составляющие потихоньку разъедают интернет пространство и как результат социальную составляющую которая и организовывает информационный контент. Не удивлюсь если будущее за закрытыми сетями…

31 июля, в 17:46 говорит wmas

кого они победят? :)))

Опыт использования базы есть для двух компаний: изд-ва «МИФ» и компании Rupay, в базе порядка 60 интересных блоггеров (stand alone). ЖЖ не считаем за блоги, так как у каждого второго жура из нашей обычной базы есть ЖЖ :), так все в блоггеры попадут.

31 июля, в 20:50 говорит Inna

Даже в закрытых сетях есть блоггеры и журналисты. Пока вроде журналисты теснят — но их не может быть слишком много. А блоггеров тысячи и миллионы.

5 августа, в 10:44 говорит Владимир Масляницын

блоггеры заруливают)

7 августа, в 03:49 говорит bashnie

будущее за блоггерами, безусловно

9 августа, в 08:02 говорит Светлана

«- А вы отгадайте… Если кит и вдруг на слона налезет? Кто кого сборет?» (с)
К чему противопоставления и поиск лучших? У каждого «пишущего и публикуемого», а также «пишущего и публикующего» есть ниша и аудитория. Чем больший охват целевой аудитории вы обеспечите — тем лучше.

15 августа, в 16:47 говорит VladNikolaev

да нет, блоггеры рулят полюбому…

16 августа, в 04:47 говорит картонка

будущее за блогами полюбэ… они ни к чему не обязывают-зашел почитал))))

19 августа, в 00:35 говорит kirya

вот вот…сами задумайтесь, часто ли вы покупаете печатные издания? Ведь вся информация, все новости есть в сети, причем появляются они оперативнее и быстрее!

28 августа, в 08:25 говорит лизонька

Как жаль что я пропустил :(

7 сентября, в 21:54 говорит На Кубу