Бортовой журналБортовой журнал

13мая

Любопытство и PR

Категории: case study, pr

Просто замечательный пост Стива Рубела про самое важное умение у пиарщика.

Я давно планировала написать о том, какие умения важны для пиарщиков новой волны. Все эти вебдванольные вещи обязывают владеть новыми технологиями, без которых пиарщик упускает много интересных возможностей.

Но пост не об этом. И одновременно об этом.
Главное, по мнению Стива — любопытство. Оно же — любознательность. Я прочитала и поняла, что это очень и очень правильно. Хороший пиарщик любопытен до безобразия.

Ему всегда интересно узнать, откуда растут ноги, что стоит за спиной и кто что поддерживает. Попутно приходится изучать все новые технологии и методы. И иногда придумать свои собственные.

Наверное, поэтому в пиаре так много женщин :)

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки
Комментарии

Ага-ага, и даже без ограничения по профессии или полу :)
Когда кругом такая куча технологий и методов, когда многое возникает не то что на глазах, а вообще вместе с тобой, то желание узнать «а как он/она/оно работает, а что у этого внутри?» становится перманентным :)

13 мая, в 16:58 говорит Суслов Кирилл

не у всех кстати :)