Бортовой журналБортовой журнал

15июня

Косогоров и блоггеры.

Категории: blogger relations, case study, featured, pr, блогер, корпоративные блоги, новости

До сих пор самым любимым примером ведения рекламной кампании в блогах была водка Пшеничная слеза. Последние пару дней в ЖЖ пришла еще одна водочная компания —

компания «Самогон» (торговая марка «Косогоров самогон»), корпоративный блог которой будут поддерживать сразу два знаменитых блоггера: Арсений «Apazhe» Федоров и Вадим «Leit» Шарапов.(из пресс-релиза компании)

У Косогорова уже есть «ответственный за блоги» и коммьюнити в Livejournal. Я так понимаю, что реальным автором идеи кампании (включая приглашение Апача) был сам Косогоров, судя по майскому обсуждению темы их корпоративного блога в ЖЖ. Тем не менее, распространением радостной вести о начале рекламной кампании занимается PR-агентство Stanley & Kaufman.

C распространенным пресс-релизом о начале кампании вышел небольшой прокол. Комментарии блоггера Лейта по поводу своего участия в кампании был таким:

С удивлением узнал, что я, оказывается, вместе с Апачем официально привлечен к рекламе самогона «Косогоров».
Сам виноват, надо было не кидать им на конкурс свои тексты, но уж больно захотелось получить бутылку этого напитка, потому что нахаляву. А самому покупать — дорого. А выпить люблю. Черт побери, зато теперь читаешь заметочки под броскими названиями «Блоггеры продались за водку» и понимаешь, что где-то кто-то за тебя уже все решил.
Раз уж так — пойти, что ли, к ним на официальную работу, устроиться зазывалой? Так ведь не возьмут и правильно сделают.
Источник

Ни договора, ни денег я от «Косогорова» не получал (впрочем, доказывать это не собираюсь). Меня привлек конкурс, где давали самогон за тексты. Выпить люблю потому что.
Но — и тут есть нюанс. Как оказалось, самогон дали за один текст и больше не дадут. Так что — вся моя «реклама» на этом и завершится. Источник

В целом водочное ЖЖ-коммьюнити получается хорошим. Интересным, что главное.

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки
Комментарии

Забавно с блогером Лейтом у них получилось. Пресс-релиз нужно распространять сейчас, а договориться всегда успеем :)

Кстати, как думаете — это положительный пример или отрицательный? С одной стороны как-то всё неуклюже выглядит, а с другой — пишут же об этом! :)

17 июня, в 23:39 говорит Суслов Кирилл

сложно сказать
я бы оценила сам проект Косогорова скорее как положительный, а вот его пиар-сопровождение — пока как отрицательный пример.

[…] корпоративного блога Косогоров самогон. (мы о них уже писали как-то) сам по себе опыт использования своего […]

23 июля, в 12:04 говорит Корпоративные блоги - прощайтесь с иллюзиями. » NetMind. Корпоративные блоги

Как-то у них не пошло в ЖЖ

19 мая, в 11:36 говорит Илья Рабченок