Бортовой журналБортовой журнал

27февраля

корпоративный блоггинг

Категории: pr, корпоративные блоги

Интересная статья посвященная регулированию блоггинга находится здесь.
As Blogging Grows, So Do Its Do’s and Don’ts. By Alysa N. Zeltzer and John  E. Villafranco

В статье, конечно, много информации, мало соотносящейся с нашей реальностью, но некоторые интересные вещи оттуда можно взять.
Авторы перечисляют основные моменты, о которых стоит помнить корпоративным блоггерам. Вот некоторые из них.

Что необходимо сделать:
* Примите решение — нужен ли вашей компании свой блог (или несколько блогов) и определите его цель
* Определите четкую корпоративную политику в области блогов, принадлежащих сотрудникам, особенно топ-менеджменту.
* Ознакомьте сотрудников с корпоративной блог-политикой.
* Проводите мониторинг того, что пишут сотрудники компании в своих блогах.
* Если вы заводите корпоративный блог, определите его авторов и обозначьте их обязанности до запуска блога.
* Информация в блоге должна появляться регулярно.
* Разместите корпоративный блог в логичном разделе вашего сайта, либо подберите для него соответствующее доменное имя. Также четко обозначьте правила модерации и участия в дискуссиях на корпоративном блоге
* Не забывайте о том, чтобы информация размещенная в вашем блоге соответствовала истине и не нарушала законодательство.

Чего делать не надо:
*Не покупайте мнения сторонних блоггеров. Не надо платить блоггерам за размещение позитивной информации о вашей компании.
*Не запускайте корпоративный блог не проведя предаврительного обучения сотрудников и разработки корпоративной блог-политики
*Регулярно проверяйте соответствие контента блога корпоративной политике компании и законодательству.
*Не допускайте превращения корпоративного блога в форум для сотрудников компании.

Вообще я бы не стала смешивать блоги сотрудников компании и корпоративные блоги. И то и другое несомненно является эффективным каналом коммуникации, но если корпоративный блог четко регулируется пиар или маркетинговым отделом, то информацию в личном блоге сотрудника контролировать уже гораздо сложнее.

Интересная статья по этой же теме вышла не так давно на Вебпланете:
Пиарщикам не удалось ввести цензуру в блогосфере

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки
Комментарии

Comments are closed.