Бортовой журналБортовой журнал

14декабря

Идеи из воздуха

Категории: pr, СМИ

Я не знаю как это назвать — то ли идеи витают в воздухе, то ли мы интуитивно попали в нужное направление, но получается так: появляется идея, и через несколько дней о ней пишут или говорят в твоем окружении (реальном или виртуальном).

Будучи в процессе подготовки видео-пресс-релиза, я сегодня прочитала у B.L Ochman о видеороликах как способах распространения информации.

И вот что она пишет:
Сегодня, если вы хотите о чем-то объявить миру — вы размещаете интересное (смешное) видео на YouTube и блоггеры разносят эту информацию, что в итоге приводит ее на страницы традиционных медиа.

Как пример приводится видео Google, где их программный инженер (даже с акцентом! :)) рассказывает о запуске новой, более информативной, версии сайта Google Finance. За один день ролик собрал более 7000 просмотров и наверняка останется популярным какое-то время.

Посмотрим как такой метод распространения информации приживется в России.

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки
Комментарии

black light bulb

Info about black light bulb.

19 февраля, в 15:38 говорит black light bulb