Бортовой журналБортовой журнал

12мая

И снова о наемных блоггерах

Категории: blogger relations, case study, pr, блогер, корпоративные блоги, СМИ

Тема «Писать в блог самим, или нанимать про-блоггера» сейчас появляется всё чаще и чаще.
Статья на Хабре, посвящена как раз этой проблеме.
блогинг превратился в маркетинговый инструмент, создав новое направление — заказной блогинг…

Я бы НИКОГДА не посоветовала своему клиенту вести блог от имени топ-менеджера с помощью наемного блоггера. С другой стороны, топы действительно заняты — в таком случае компромиссным решением могло бы быть объявление, что да — это блог топ-менеджера, но всю работу по записи гениальных мыслей и переносу их в блог ведет посредник.

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки
Комментарии

Вообще, насколько я общался с коллегами из других компаний, основная проблема у топов это не нехватка времени, это скорее отмазка такая. Основные проблемы это «о чём писать?» и «зачем писать?».

Т.е. многие понимают, что блог, как некий элемент доверительного взаимодействия, важен, но человеку (топу), который до этого писал либо личные письма друзьям, либо официальные письма коллегам/акционерам/работникам — трудно перестроиться. И чем меньше он знаком с современными технологиями (и чем старше он!), тем труднее побороть некую инерционность мышления.

P.S. Теоретически, женщинам-топам будет легче адаптироваться в силу того, что женщины коммуникабельнее и хотя бы личные офлайновые дневники ведут часто, в отличие от мужчин. Т.е. хоть какой-то опыт есть. Но это только моя теория :)

13 мая, в 17:10 говорит Суслов Кирилл