Бортовой журналБортовой журнал

7июня

Блоги и время

Категории: pr, корпоративные блоги

Самая главная проблема с блогами для большинства наших компаний — это вовсе не «о чем писать», а «как найти время на блоги». Первая проблема, о которой говорят маркетологи и пиарщики — ресурсы и время.

Блоги, и правда, весьма затратное по времени предприятие. Нужна привычка, нужны идеи, нужно время на обдумывание поста, нужно, в конце концов, вдохновение (а к наемному менеджеру, например, оно будет приходить не так часто).

В то же время, по результатам исследования журнала Финанс., в рейтинге самых популярных офисных убийц рабочего времени «почетное второе место досталось крупнейшему российскому блог-хостингу — LiveJournal, посещаемость которого составила чуть больше 2 тысяч человек в день. Неудивительно, ведь у многих офисных работников есть собственный дневник в ЖЖ.» (Источник)

То есть привычка вести дневник у многих менеджеров есть. Как компания может извлечь пользу из неё? Или это невозможно?

Есть мнения?

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки
Комментарии

Не порадовался бы, если бы моя компания включила бы мой персональный дневник в свои медиа-планы. УЖАС!

7 июня, в 12:27 говорит Севич

чейто персональный дневник компании и не может быть интересен :)))
об этом и речи не идет вобщем-то…:)

Российские компании, в большинстве совем, еще просто не осознали силы корпоративных блогов, равно как и личных блогов сотрудников компании. Поэтому гораздо охотнее тратят деньги на продвижение в поисковиках и покупные статьи, чем на создание сообщества вокруг своей компании или продукта. Мне кажется, ситуация со временем поправится.

7 июня, в 13:42 говорит DEkart

Вопросов много, потому и ответов будет немало:
1. Проблема в ресурсах возникает из-за отсутствия в компании предварительного планирования перед созданием корпоративного блога. Не было определено, кто, что и как часто будет писать в блог и реагировать на комментарии, не был определен конкретный человек, отвечающий за ведение блога. Если даже это и было в какой-то мере сделано, то не была выстроена система мотивации.
2. Проблема нехватки времени возникает из-за отсутствия ответственных. Но даже при их наличии, из-за нечеткого определения места блога в системе коммуникаций компании, сотрудник, а также его руководитель, не считает ведение блога приоритетной для себя задачей.
3. Если компания решила создать корпоративный блог не запланировав для этого ресурсы, результата не будет. Либо он будет такой, что будет портить имидж компании.
4. Если корпоративный блог ведут маркетологи и пиарщики, то, в лучшем случае, он обречен стать еще одной новостной лентой компании, в которой будет публиковаться «неформат», то есть новости, которые не подходят для рассылки в качестве пресс-релиза.
5. Блоги становятся «убийцами рабочего времени», если их чтение, комментирование и ведение не регламентировано компанией. И дело не в том, могут или нет сотрудники или их руководители вести корпоративный блог, а в том, что сначала нужно получить ответ на вопрос: «нужен ли компании блог в принципе?»

8 июня, в 17:11 говорит VladNikolaev

спасибо!

надо будет в следующем посте написать как правильно «убивать» рабочее время с помощью блогов :)

Сотрудники должны в своих блогах представлять компанию, по идее. Но в ЖЖ часто это не возможно, хотя и можно

15 июня, в 21:38 говорит sheller

я не это имела ввиду. :)
если сотрудники пишут активно в ЖЖ — то это значит время все-таки есть, и плюс — есть «блоггерский навык».

и ни в коем случае сотрудники ву своих личных блогах не обязаны представлять компанию. если сами этого не хотят конечно.