Бортовой журналБортовой журнал

6ноября

Райффайзен оценивает потенциал блогосферы

Категории: case study, блогер, интересные блоги, корпоративные блоги, новости

Управляющая компания «Райффайзен Капитал» оценила эффективность блогов в ЖЖ как канала маркетинговых коммуникаций. 

«Мы оценили для себя потенциал блогов как инструмента продвижения. По косвенным признакам – по рейтингам, по темпам прироста зарегистрированных членов сообщества и постоянных читателей, по посещаемости – мы видим, что интерес к теме инвестирования есть» 

Очень хороший подход к созданию блога — не «доверительный рассказ о жизни компании», а образовательный экспертный блог.

О тенденции заводить корпоративный блог в ЖЖ надо писать отдельно и более подробно Кстати, а что вы думаете о корпоративном livejournal? Не stand alone, не разделе на сайте компании, а именно в ЖЖ. В чем преимущества, и в чем недостатки?

И кстати нам давно пора обновить список корпоративных блогов. Я сохраняю все ссылки, которые мне присылают и скоро сообщу обо всех обновлениях.  :)

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки
Комментарии

ЖЖ, это только один из блогхостингов, да, там много блогов, но я не уверен, что есть смысл зацикливаться только на этой площадке. В идеале, у корпоративного блога, у ведущих корпоративный блог должна быть возможность продвигаться на всех площадках, через трансляции основного блога.

6 ноября, в 14:36 говорит Суслов Кирилл

Посмотрите: по ссылке Список блогов делового сообщества Екатеринбурга
http://dkvartal.ru/eldar/27045/comments

Это не то, чтобы сплошь корпоративные блоги, но думаю, что-то полезное по теме найдете.

Там, как минимум, один корпоративный блог есть, причем ведет его руководитель банка лично:

Корпоративный блог банка Банк24.ру
http://bank24ru.livejournal.com/
Платформа LiveJournal

С уважением,
Евгений Ющук

6 ноября, в 15:06 говорит Евгений Ющук

Будущее за Блогами!!!! имено за Блогами с большой буквы…

26 декабря, в 23:24 говорит сонник юля

Наши банки (я про Украину), в большинстве своем, еще очень далеки от понимания важности для бизнеса не то что блогов, а вообще, сети Интернет в целом.

Пара примеров:

Сайты большинства банков — довольно сложный ребус даже для меня (разработчика)! Найти нужную информацию часто бывает не просто сложно, а нереально. А что тогда говорить о рядовом клиенте банка, который поиском в интернете пользоваться, в основном, толком и не умеет?…

Сайт Укрсоцбанка (точнее несколько их сайтов) это что-то… Черт ногу сломит…

Сегодня искал курс доллара в банках Донецка. Банк ВТБ можно найти в сети наверное только при очень упорном поиске… Курса валют там нет вообще… Это на сайте банка?!!

Можно приводить много примеров, но на мой взгляд, банки — одни из самых передовых в плане организации бизнес-процессов контор. Уж если им до этого расти лет 5, как минимум, то до рядовых компаний это вообще не скоро дойдет… А корпоративные блоги… так это это тогда вообще — нанотехнологии… :)

А по поводу ЖЖ… Это, на мой взгляд, просто несолидно для любой серьезной конторы… От этого имидж пострадает больше, чем накопится скиллов… :)

19 июня, в 18:46 говорит Родион