Бортовой журналБортовой журнал

13апреля

Компания Криптонит выходит в блогосферу!

Категории: case study, корпоративные блоги, новости

В пятницу 13-е, благодаря блогу B. L. Ochman, до меня наконец-то дошла удивительная новость. Компания Криптонит завела корпоративный блог.

Новость эта удивительна тем, что компанию Криптонит многие знают, как тех, кто не справился с блогосферой. Их упоминают во всех общеобразовательных статьях посвященных необходимости мониторить корпоративную репутацию в сети и оперативно реагировать на негативную информацию.

9 апреля 2007 года появился первый пост в блоге Криптонит.

So. We?re officially here. In the blogosphere. Finally.

(Итак. Мы официально здесь. В блогосфере. Наконец-то.)

Читать пост дальше.

PS. Я какое-то время назад упоминала их случай, как уже хрестоматийный.

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки
Комментарии

Теперь, может, будет пиар хороший и станут они упоминаться во всех общеобразовательных статьях, как компания, упоминавшаяся во всех общеобразовательных статьях, но исправившая негативный имидж :)

А вообще мне интересно, почему бы не реагировать на негатив о компании просто связавшись с владельцем ресурса и попросив его убрать негатив оставленный пользователем/посетителем форума итп А иначе иск о зашите чести и достоинства или деловой репутации и всё такое. Не будет владелец ресурса подставляться из-за какого-то полуанонима написавшего гадость, мне кажется.

14 апреля, в 01:30 говорит Суслов Кирилл

ну Криптонит облажалась именно потому что вообще проигнорировала негатив.
А связываться с владельцем ресурса. Это не всегда так просто. Владелец ресурса кстати не особенно подставляется :) Тут законодательная база вообще неопределенная.

Хе-хе :-)) Какой ещё иск о защите чести и достоинства? Что, неужели замки Криптонит не взламывались шариковой ручкой? :-))

Или подавать иск и пытаться засудить блоггера за то, что компания, вкладываясь в рекламу, явно переоценивала свойства своего товара и выдавала желаемое за действительное? :-))) Я думаю, что тогда всё могло бы закончиться куда более плачевно :-))

А вот и подставляется вполне :-Р
Почитайте, например:
http://www.internet-law.ru/intlaw/reputation/stal.htm
http://internet-law.ru/intlaw/reputation/jastbb.htm

Там долго и скучно, но суть такая: владелец интернет-сайта должен нести ответственность за анонимные сообщения на его сайте, в которых могут содержаться порочащие деловую репутацию сведения, поскольку именно он является лицом, создавшим соответствующие технические условия для посетителей своего интернет-ресурса.

14 апреля, в 16:56 говорит Суслов Кирилл

Речь не о клевете. Речь о негативной информации, о реальных фактах, которые компания хотела бы скрыть. Это как раз случай Криптонита.

Опорочить деловую репутацию может плохое качество услуг предоставляемых компанией :)))