Бортовой журналБортовой журнал

9сентября

Блоги и охват

Категории: интервью, корпоративные блоги, новости

«Но когда речь идет об охвате, даже тысячники не способны его обеспечить..»

Это слова Михаила Умарова на slon.ru.

Всё же охват, применительно к блогосфере, стоит совсем не на первом месте. И даже не на втором. Если нужен вот так сразу охват — стоит пойти более простым путем (например рекламным:).

Просто «охват» в социальных медиа — мертвая метрика. Особенно если компания заказывает «агентов влияния». И получаются в итоге большие цифры просмотров, упоминаний.. примерно так:

fail-owned-cuyama-fail

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки
Комментарии

Ха-ха. Великолепно. Над картинкой смеялся.

9 сентября, в 16:57 говорит Александр Блохин

:) да, я знала, что она мне когда -нибудь пригодится.

Cool )) Надо будет при встрече как-нибудь обсудить метрику охвата. И через ассоциацию унифицировать уже пора

9 сентября, в 23:45 говорит Михаил Гейшерик

ну я надеюсь после 20-го сентября встреча общая будет.:)