Бортовой журналБортовой журнал

22июня

Байнет 2.0: в новом формате веба

Категории: featured, Netmind, новости

IMG_6700_cutВ начале недели мы съездили в красивый и аккуратный город Минск с целью посещения и выступления на конференции Байнет 2.0.

Судя по всему, титанический труд организаторов не прошёл напрасно, конференция собрала всех, кто занимается «вебдванольщиной» в Беларуси и некоторых из тех, кто ею занимается в России.

Если говорить о впечатлениях, то они смешанные. С одной стороны, очевидно, что это знаковое мероприятие для Байнета, с другой стороны, очень разный уровень докладов и, очевидно, разные ожидания публики.

Были доклады интересные, например, рассуждения Сергея Осипова о монетизации контента. Сергея вообще интересно слушать, к тому же он, пожалуй, обладает и наибольшим практическим опытом работы в отрасли. Был и совершенный шлак вроде какого-то непонятно зачем вызвавшегося выступать Александра Левицкого (юноша «про Mobile 2.0»). Было много представлений проектов и продуктов, из которых, пожалуй, действительно интересным можно назвать только Quintura, поисковик, пользующийся базами поиска Яндекса и Yahoo существенно более интересно и эффективно, чем сами хозяева баз. Ну и, естественно, было много-много пафоса в духе «рок-н-ролл веб2.0 мёртв». Интересно, те, кто делает красивые и эффектные заявления, мол «чего вы носитесь, мы всё уже прошли ещё во времена UseNet» действительно не понимают, что, согласно законам диалектики количество всё же перешло в качество или абстрагирование от явления становится просто модным?

Налицо неопределённость формата. То ли основная предполагаемая аудитория — юные интернет-маньяки-линуксоиды, то ли интернет-бизнесмены . Очевидный выход из ситуации — разделение конференции на два потока, технический и бизнес-ориентированный. На первом успешно соберутся и подискутируют волосатые программисты, на втором — менеджеры в костюмах и галстуках поделятся секретами коммерческого успеха своих прожектов. Но это, естественно, издержки решаемые и связаны, пожалуй, даже не с органическими просчётами, а с неожиданно высоким интересом к мероприятию со стороны публики и докладчиков. Как я понял, расчёт был на 100-150 участников, а было их аж 350.

В любом случае, первый блин вышел вовсе даже не комом. Конференция удалась, по-крайней мере, мы свою выгоду от неё получили :-)

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки
Комментарии

А были доклады на белорусской мове? ;)

22 июня, в 18:45 говорит Л.

Не было!!! представляешь да?

Спасибо за познавательный доклад. Разделяю мнение о разных уровнях докладов и разные ожиданиях публики.

22 июня, в 22:31 говорит Jahy

Анна, еще на конференции хотел спросить. У Вас в презентации — там где примеры, на последней странице — там «водочные кАмпании» — это опечатка?

PS Доклад слушал с интересом. Спасибо, что привели цифры и графики.

23 июня, в 23:58 говорит The end

спасибо :) мы закончили исследование по корпоративным блогам рунета — скоро его выложим в общий доступ, там цифр и графиков еще больше :)

нет, это не опечатка. я имела ввиду именно пиар-кампании связанные с водкой.

… вот и у меня одно мероприятие получилось наполовину для топов, наполовину для продажников (то есть, планировалось исключительно для топов, а привалило много продажников) — не очень хорошо, когда публика разношерстная. В след. году бедем вводить сегрегацию :)))

26 июня, в 10:56 говорит Ху

Спасибо за ваш доклад, именно он подтолкнул нас к реализации корпоративного блога в компании, а непосредственно ваш блог служит неплохой базой знаний для того, чтобы избежать будущих косяков.

12 июля, в 20:32 говорит Сергей

спасибо :-)
обязательно потом расскажите о блоге :)

приконая конференция

14 октября, в 22:09 говорит хабза