Бортовой журналБортовой журнал

16октября

Круглый стол про социальные медиа

Категории: featured, Netmind, события

В пятницу провели круглый стол вместе с Edelman Digital. Большое спасибо всем, кто пришел, поучаствовал и просто посидел там в уголочке.

Для тех, же кого там не было — немного подробнее :)

Идея провести круглый стол для специалистов по социальным медиа у нас появилась давно.  Конференций и прочих семинаров посвященных «новому пиару» и блогам уже много, нет сомнений, однако иногда возникает потребность и в других форматах. Вот мы и решили собрать людей, которые непосредственно задействованы в отрасли и, как говорится, «синхронизироваться», избежав скучных и длинных монологов, сопровождаемых малозначащими слайдами. На круглых столах, например, обычно никто не спит, а это большое подспорье в процессе разделения и умножения знаний.

Среди участников круглого стола были замечены: Михаил Умаров и Константин Максимюк (Вымпелком), Антон Попов (Редкая Марка), Алена Еремина (МИАН), Михаил Гейшерик (Hidden Marketing), Илья Фабричников и Дмитрий Солодовников (Компания ТрансТелеКом), Артур Вельф (Коммерсант.Деньги) и Очир Манджиков (ex-пресс-секретарь Евросети) и ещё куча интересных людей. Ну и, конечно же, ваши покорные слуги и друзья-коллеги из Edelman Digital.

В планах было обсудить три блока вопросов: заказные посты и прочий скрытый маркетинг в блогосфере, корпоративный блоггинг и бренд-коммьюнити и измерения эффективности кампаний в социальных медиа.

Бурная беседа завязалась с самого начала, а именно, с разбора некоторых примеров работы, перетекла в ярую битву вокруг Нового Главного Вопроса «Когда платить блогерам?» и перетекла в рассуждения о том, как вовлекать в блогинг топ-менеджеров и что из этого выходит. Этот вопрос очень подробно осветил Михаил Умаров, впечатлив всех тем, что проделал серьёзную подготовку и изучил ландшафт. Его презентацию можно посмотреть. Все остальные, к сожалению, страшно секретные.

Мы решили, что такие вот круглые столы имеет смысл делать каждые 3-4 месяца, сужая фокус до более конкретных вопросов и следующим вопросом будем пробовать порассуждать об измерениях эффективности онлайн-кампаний и прочим ROI.

Некоторые знакомые и незнакомые лица вы можете посмотреть на фликре Ольги Расуловой.

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки
Комментарии

Эх жаль меня там не было…

16 октября, в 22:22 говорит Борис

оооой)) Забавный вариант написания моей фамилии)) Буду использвоать как псевдоним, что ли..

17 октября, в 13:04 говорит Алена Еремина

о.. и правда. как такое получилось :) сейчас исправлю :)

Когда будет следующий круглый стол и как туда попасть?

9 ноября, в 12:27 говорит Norman

[…] конечно, не совсем новость. В октябре Артур Вельф делал презентацию проекта на кр…. Тогда были обозначены цели проекта — посмотреть […]

15 января, в 19:45 говорит Коммерсант Деньги 2.0. Blogger relations and mass media. Bloggers vs. journalists. » NetMind. Социальные медиа

пипл! соц. медиа эт не только блоги)) научитесь разделять их по формату)) да и ссылку поправьте http://blog.interactive-pr.ru/2008/10/01/319 или стол уже не стол))
«Все остальные, к сожалению, страшно секретные.» ….. че секретного-то, чтобы никто не увидел переведенных слайдов из западных презентух)) да и ссылки проверьте в статье, они у вас битые)) а то учите пипл — «платить блогерам или нет»)), а сами лохаетесь)) сапожник без сапог))

15 марта, в 17:56 говорит Мимо проходил