Бортовой журналБортовой журнал

25августа

Деньги 2.0 — версия вторая

Категории: корпоративные блоги, СМИ

Почитала сегодня об очередной серии проекта Деньги 2.0, который Коммерсант теперь делает совместно с Mail.ru.

Артур Вельф выложил FAQ по проекту и вот, собственно, меня заинтересовало вот это:

«…нашим читателям интересно, как маркетинг в социальных медиа может помочь бизнес-целям компании (все, что делает бизнес, так или иначе направлено на получение прибыли, ведь так?), а агентства обычно оперируют совсем другими показателями успешности проводимой ими кампании.»

То есть получается по мнению Денег 2.0 агентства работают ради любви к искусству и деньгам? А вовсе не во имя бизнес целей клиента :)

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки
Комментарии

Comments are closed.