Бортовой журналБортовой журнал

18февраля

Стандарты измерений PR

Категории: download, pr, базовые вещи, мониторинг блогов

Британский COI (Central Office of Information) не так давно опубликовал разработанные ими стандарты измерений PR.  Многие из метрик очень даже применимы к социальным медиа.

Когда читаешь пиаровские метрики, сразу становится ясно, что социальные медиа, конечно, дают гораздо больше измеряемых данных. Так, например, одна из ключевых метрик «влияние» (impact). В традиционных медиа посчитать ее можно очень относительно, в отличии от социальных медиа.

Ну и обратила внимание на то, что перечисляя надежные источники информации, британцы сказали, что для цифровой среды, пока  такого источника нет. Отрасль измерений онлайн аудитории пока еще недоразвита :)

Документ можно скачать здесь.

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки
Комментарии

Как говорят люди, все дело в величине бюджетов — http://www.r-trends.ru/investigations/management/management_191.html

22 февраля, в 14:52 говорит Дмитрий

Это о цитате Дмитрия Писарского? :) Не оценивать эффективность — это выбрасывать деньги на ветер.

В статье вообще каша из продаж, PR и рекламы.

Не всегда. Как не всегда до вывода товара надо всегда проводить исследование рынка. Совершенно очевидно, что в случае с SM речь идет о длительных кампаниях, эффект которых далеко не всегда выражается в продажах, точнее, выражается много в чем — в зависимости от вида бизнеса и ментальности владельца. Так же очевидно, что стоимость оценки эффективности должна быть на порядок меньше стоимости кампании. Таким образом, остаются малобюджетные «коленочные» методы, коии, собственно, народ и применяет. А что сверх того — от лукавого.
Насчет каши в статье, признаться, не согласен. Не вижу оную

22 февраля, в 22:29 говорит Дмитрий