Бортовой журналБортовой журнал

17августа

Присоединяйтесь, барон, присоединяйтесь…

Категории: featured, Netmind, базовые вещи, новости

Мы с удивлением не смогли найти внятных русскоязычных групп по тематике Social Media в LinkedIn и решили сами сделать таковую.

«Покажитесь уже все», кто интересуется Social Media и пиаром в нём. Мы, в свою очередь, постараемся не пустить в группу пустословов, рекрутеров и толпы «профессионалов по раскрутке», порочащих и без того опороченное имя пиарщика.

Если у вас нет профиля в замечательной сети LinkedIn, то заведите его себе и отправляйте запрос на присоединение к группе. Мы его обязательно утвердим.

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки
Комментарии

спасибо за инфу!

10 сентября, в 18:42 говорит Goodyear

подписалась и жду новых статей

17 сентября, в 17:46 говорит Dopodo

«Покажитесь уже все», кто интересуется Social Media и пиаром в нём. Мы, в свою очередь, постараемся не пустить в группу пустословов, рекрутеров и толпы «профессионалов по раскрутке», порочащих и без того опороченное имя пиарщика. — эт слова надо выбить в камне. Вы.. не пустите)) че за гон)) если там вы админите такую группу, то вы будет рады всем кто прильнет к ней, дабы пополнить ее)) и вам по барабану будет, что за чел вступил в нее)) главное количка, а потом уже качка)) вот вы братец и пустослов)) давно не смеялся над таким утверждением)) Прям социалмедиа лозунг: «Долой пустословов» вам на демонстрацию нужно было лозунги писать. «Руки прочь от нашей группы, а не то покалечим» или «Убей пустослова — спаси Блог». Да, для тех, кто не в курсе, нас ждут волны вебтринольные, четвернольные и далее, не верите, наберите в поисковике и увидите! Пора, братья, пора делать сайты с ключевиками четвернольности и далее, авось фортуна подкатит на кабрике))

15 марта, в 18:04 говорит Мимо проходил

Мимо проходил, уважаемый, мы вас чем-то сильно огорчили или вы так, от избытка времени комментируете двухлетние посты? )

на FB висит ваша объява по услугам, вот зашли и посмотрли, что же за спецы появились на российском рынке социалмедиа услуг, что предлагаете… ах да, у вас двухлетние посты (дык формат дат поменяйте, я то смотрели, но не думали, что им так много годиков), может и реклама тоже двухлетня на буке, про нее забыли)) что ж вы учите однобоко и не соблюдаете «собственных» правил, которые раздаете по обновлению контента)) обновляйте и будут писать на новые ваши посты комменты))
про мое время… хихи дык зацепило реально
а времени никогда не хватает))
мэн, ток без обид, но правда честно посмеялся.. зато прикинь, какая затравка, какого-то мимо проходящего зацепил двухлетний пост!!! эт ж событие, можно опять вам попуариться, что какие вы молодцы, что посты актуальны и пыль веков им не почем)) умейте извлекайте выгоду господа. Опять же вам как аналитика, что пипл ходит с объяв на буке)) значит лавэ не зря потратили вы)) прям целое маркетинговое исследование про то: «Как правильно составлять объявления в буке»)) так, что с вас причитается)) если на вашу rssку еще кто-нить подпишется))
вы меня не огорчили, сами пишите, что есть мимо проходящие и они могут весь корпоративный блог вывернуть наизнанку)) вот такие мы плохиши)) дифирамбы вам петь не бум)) держите стойко удар, на сим муза ушла)) пишите письма))

15 марта, в 18:55 говорит Мимо проходил

Мы стараемся следить за соблюдением собственных правил, конечно же. Однако группа в LinkedIn перестала быть исключительно нашей по сути и правила изменились, равно как и средний уровень компетенции. Сегодня группа служит скорее для «перепеси» людей, интересующихся social media. Изменение такого подхода нам не показалось достойным отдельного поста (вы ведь заметили, что мы пишем довольно редко ;-)

Мы учтём ваши предложения по организации собственного пиара и ваша забота об актуальности и финансовой оправданности наших расходов на рекламу трогательна, спасибо за это! ))