Бортовой журналБортовой журнал

22марта

Политика комментариев.

Категории: Netmind, базовые вещи, корпоративные блоги

Лет 10 назад я работала на небольшой ФМ-радиостанции. В то время мы только осваивали прямой эфир с радиослушателями. Сейчас это кажется вполне естественной частью работы — слушатели звонят на радио, их веселые голоса звучат в прямом эфире, где они передают приветы своим родственникам и прочим соратникам.

Для нас же тогда это был невероятный стресс. Как?! Выпускать этих неподготовленных типов в прямой эфир? В священное пространство? Ну, невозможно просто было представить, что допущенные до эфира люди не начнут хулиганить. Мой коллега, милый мальчик из интеллигентной семьи, прямо так и сказал мне (приватно само собой): «Знаешь, Аня, я бы на месте радиослушателей, позвонил бы в студию, прикинулся вменяемым на этапе доэфирного разговора, дождался бы когда меня выпустят на радиоволну, сказал бы „Х*й“ и повесил трубку».

Примерно в этом направлении рассуждают многие компании, обдумывающие возможность заведения корпоративного блога. Боязнь негативных комментариев, я бы поставила на второе место после вопроса Цензуры Постов. О менеджменте негатива в блогосфере я уже писала. Что же касается управления народным гневом в собственном корпоративном блоге, то тут все и просто и сложно одновременно. Разделяем и управляем.

Вернее даже не разделяем, а раскладываем по полочкам. Логичнее всего прописать комментарийную политику, перед тем как открывать корпоративный блог. Политика это основывается на здравом смысле и информационной политике. Интересный пример можно найти, например, в блоге Яндекса. Но, определяя уровень открытости и интерактивности компании, надо помнить, что спокойствие корпоративного блог-менеджера и интерактивность/открытость находятся в обратной пропорции. И здраво оценивать свои возможности.

Возвращаясь к теме прямого эфира на радио. :) Ничего страшного тогда, кстати, не произошло. Никто не ругался матом, все вели себя прилично.

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки
Комментарии

Вот тут и потренируемся. ;)

Премодерирование комментариев? Все приходит на почту и модератор решает, ответить лично, опубликовать или забить, так?
Но в чем новизна идеи? Это реализовано на кучах форумов.
Или новизна в донесении этой возможности до мозгов корпорации? ;)

У тебя есть гуглтолк?

23 марта, в 11:31 говорит Л.

ну да. приходит на почту, а модератор уже либо решает публиковать или забить, либо просто принимает к сведению и потом отвечает в посте.
конечно никакой новизны тут и нет :)

просто конечно заводя блог компания не может не подумать о том, что придет Враг и нагадит в комментах. ну вот собственно об этом и речь :)

гуглтолк есть конечно
anna.rokina

Завести корпоративный блог — это все равно, что придать своей компании человеческий характер. Реализовать это сложно, так как нужно продумать политику общения, уровень открытости, стратегию коммуникационной компании…Да и мало кто из компаний к этому готов, как материально, так и морально:)

23 марта, в 21:50 говорит Olga Stepanchuk

согласна- реализация корпоративного блога только кажется таким простым делом.

[…] негативных комментариев можно регулировать специально разработанной комментарийной и модерацион…. Негативные комментарии в какой-то степени поднимают […]

17 мая, в 10:56 говорит Риски корпоративного блога. Pr 2.0. Корпоративный блог. » NetMind. Корпоративные блоги

Мысль не закончена. Так что, никто так и не ругнулся в эфире матом за 10 лет?

17 мая, в 13:30 говорит Ruberoid

:)
последние 10 лет я за эфиром не следила :)
в течение первого года — нет.

[…] негативных комментариев можно регулировать специально разработанной комментарийной и модерацион…. Негативные комментарии в какой-то степени поднимают […]

31 июля, в 03:08 говорит Риски корпоративного блога. Pr 2.0. Корпоративный блог. | NetMind. Социальные медиа