Бортовой журналБортовой журнал

12марта

Мыльный пузырь 2.0

Категории: pr, базовые вещи

Одновременно с предсказаниями по поводу бума PR 2.0 и прочего корпоративного блоггинга в 2007 году, звучат и предостережения, что мол весь этот веб 2.0 и связанная с ним суета — «мыльный пузырь». Который, как и полагается всякому пузырю, лопнет и оставит после себя…нечто неприятное.
Мое мнение тут таково: PR 2.0 — не пузырь конечно. Во всяком случае, не менее пузырь, чем традиционный PR. Уже очевидно совершенно, что PR в интернете (а это очень очень близко к PR 2.0) уже наравне с GR и IR является отдельным направлением связей с общественностью. Корпоративный блоггинг — несомненно, это не просто еще одна модная тенденция, а вполне сложившийся инструмент PR. Никто же не называл в свое время распространение пресс-релизов — модой, которая скоро пройдет и которая подходит не всем. Я бы тут рассматривала корпоративный блоггинг, как естественную эволюцию в сфере PR, которая не вытеснит традиционные методы, но будет эффективно их дополнять.

А вот всеобщая толкотня вокруг социальных сетей — имеет по-моему всё же завышенные ожидания.

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки
Комментарии

Comments are closed.