Бортовой журналБортовой журнал

10мая

Blog rules — Вся власть блогам.

Категории: pr, базовые вещи, блогер, корпоративные блоги

Инна Алексеева перевела несколько страниц из книги Blog Rules.

Первое правило блогов:
Несомненно, блог — это сильный инструмент электронных коммуникаций, который, похоже, будет иметь куда большее влияние на бизнес коммуникации и корпоративную репутацию, чем электронная почта, системы быстрого обмена сообщениями, и традиционные, ориентированными на решение маркетинговых задач сайты вместе взятые.

Второе правило блогов:
Бизнес блоги подходят не всем организациям. Взвесьте все выгоды и риски прежде, чем броситься в омут блоггерства.

Третье правило блогов:
Сообразительные владельцы бизнеса и топ-менеджеры должны научиться, как стратегически и как успешно иметь дело в блогосферой уже сегодня — или они рискуют столкнуться с неприятными и дорогими последствиями завтра.

Оригинал книги можно почитать в Google Book Search. Правда там не 100% книги, но довольно большая часть.

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки
Комментарии

блоги никогда не заменят электронную почту и аську. не надо путать. как интернет не заменил телефон, факс и телевидение. корпоративные блоги — аналог внутреннего форума или локальной сети.

13 августа, в 12:20 говорит Фараон

о замене речи и не идет :)