Данные, которые используются в отчете по мониторингу (разовом или регулярном) должны быть максимально прозрачны. Отчеты разных компаний могут кардинально отличаться, и причина этому — не всегда в качестве работы. Качество полученных данных, с которыми работает специалист по мониторингу определяет те результаты, которые и будут показаны в отчете.
5 главных вопросов, которые вы должны задать специалисту по мониторингу:
1) Использованы все найденные данные или была сделана выборка?
2) Как получены цифры по общему объему: посты в блогах или посты и комментарии, использованы только оригинальные сообщения или учтены все перепубликации и пр.?
3) Как получены данные? (специальная платформа, поисковые сервисы)
4) Как обработаны данные? (машинный анализ или человек)
5) Каковы критерии определения тональности сообщений?