Бортовой журналБортовой журнал

30марта

Корпоративный Блог Дня

Категории: case study, корпоративные блоги

И опять о корпоративных блогах. Сегодня я в очередной раз изучала блоги российских компаний.

Что вообще главное в блоге? В любом, не только корпоративном.

Содержание (оно же- контент). Блог должен быть интересным. Соответственно корпоративный блог должен быть интересен целевым аудиториям.

и вот, пожалуйста, отличный пример:

Блог Работы — отличный пример действительно интересного корпоративного блога.

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки
Комментарии

Особенно умиляет периодичность записей :)

3 апреля, в 09:31 говорит Роман

Вот можете поизучать еще. Компания российская, а блог на английском, специфика бизнеса — у каждого есть своя целевая аудитория даже у корпоративного блога.

5 апреля, в 06:27 говорит Виктория
5 апреля, в 06:28 говорит Виктория

с периодичностью записей беда, да :)

Виктория, спаисбо за ссылку — но как-то она уменя не заработала :)