Бортовой журналБортовой журнал

9июня

Еще про мониторинг социальных медиа

Категории: case study, блогер, мониторинг блогов

По этой ссылке — пост в ЖЖ с историей как пользователь боролся с Билайном.

Клиент Билайна, получив слишком большой счет за мобильный интернет (опять эти проклятые маленькие буковки в комментариях к тарифам), расстроился и сделал видео, выложил его на Youtube и предложил своим друзьям его распространить

Компания, которая изначально предлагала скидку в 500 рублей, на интернет — угрозу отреагировала гораздо лучше, сумма была пересчитана в сторону серьезного уменьшения (собственно по обещанному тарифу).

В итоге — клиент доволен, на видео размещен дисклеймер о том, что теперь всё хорошо и Билайн — молодцы. Правда просмотры видео продолжают расти.

Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить на Memori.ru Добавить в закладки Добавить в закладки Добавить в закладки
Комментарии

Вообще-то это акция Билайна. Все правильно: сделай ошибку, прелюдно исправь ее, получи апплодисменты, лояльность и новых клиентов

10 июня, в 09:40 говорит Стас

Вы точно знаете или предполагаете?

насчет правильно -я не уверена совсем.

Лично знаю человека, сделавшего это видео. К Билайну он не имеет никакого отношения (ну кроме того, что пользуется их инетом). Хотя теперь и меня обвинят, что я сотрудник черно-желтых)

10 июня, в 14:26 говорит Андрей

да да :) есть прецеденты.
я тоже не думаю, что Билайн на такое пошел бы.

Хе-хе)) Для тех кто думает, что это акция Билайна могу прислать распечатку счета :)

10 июня, в 17:29 говорит Kutildo