Сегодня мы всё-таки публикуем полную версию исследования русскоязычных корпоративных блогов. За прошедший год их стало действительно много, и что отрадно, количество постепенно переходит в качество. Хорошие корпоративные блоги есть.
Да, после публикации первой части, кто-то говорил, что сотня блогов—это нерепрезентативно. Предлагаю воспринимать выборку по первой части исследования как
По результатам исследования Америк не открыто. Да и цели такой не было. Зато теперь кроме предположений есть и более-менее объективные данные.
Для кого это исследование? В первую очередь, для тех, кто планирует открыть корпоративный блог. В какой-то степени и для тех, кто занимается явлением корпоративных блогов как теоретик, либо как консультант. Ну и конечно для всех, кому это интересно.
Исследование публикуется под лицензией Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0. Если вкратце, то это означает, что мы будем рады принести Вам пользу этим исследованием, но нам было бы очень приятно, если бы Вы не стирали наши логотипы с графиков, при перепечатке исследования упоминали о нас со ссылкой на сайт и не продавали нашу работу третьим лицам.
Скачать исследование «Корпоративная блогосфера русскоязычного интернета»
Technorati tags: корпоративные блоги, исследование, примеры
Большое спасибо!
Очень интересное и информативное исследование.
Согласен, интересно было прочитать
Спасибо за бесплатный pr.
PR и должен быть бесплатным :))))
[…] оправдан — журналистов там много. :) Хотя по результатам нашего исследования корпоративной блогос… — почти все блоггеры пользуются вниманием СМИ, вне […]
Интересная статистика. В следующем году будет подобное издание? Хорошо бы посмотреть куда мы движемся.
2Roman: Мы об этом пока не думали, очень уж трудоёмкий это процесс, но, строго говоря, исключать невозможно и сделать такое исследование ещё раз было бы интересно, наверное.
Было интересно почитать, навело на мысль сделать свой блог на предприятии. Хотя у нас уже есть интранет.
Добрый день, Анна!
Я как раз из тех, кто только присматривается к теме, или возможностям блога. Строители, как я поняла, редко заводят корпоративные блоги, а уж в нашей глубинке — в Томске, это и вообще — экзотика. Ваше исследование помогло. Ответ для меня — да! Нам блог нужен. Немножко страшно, но и азартно.
Спасибо.
Удачи!
[…] ЖЖ вполне оправдан — журналистов там много. :) Хотя по результатам нашего исследования корпоративной блогос… — почти все блоггеры пользуются вниманием СМИ, вне […]
Уважаемая Анна! В включите, пожалуйста, и наш блог в ваш замечательный список корпоративных блогов!
Друзья, это было разовое исследование 2007 года, мы не планировали и пока не планируем создавать каталог корпоративных блогов, так что вновь появляющиеся блоги мы туда не включаем. Уж простите.
Уважаемые, на дворе уже 2010 год. Интересная информация, но устаревшая!
Полюбопытствуйте. Вот и наш корпоративный блог. Блог команды Лидер (Leader) En101, занимающейся образовательным Интернет — бизнесом http://leader-en101-chubataya.blogspot.com/
Уважаемая, Татьяна,
если бы Вы прочитали комментарии к посту — то наверное заметили бы, что это единоразовый проект, сделанный в 2007 году, и работа над поддержанием каталога с тех пор не ведется.
если «Исследование публикуется под лицензией Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0.» то дайте ссылку на http://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/3.0/ gecnm )) пусть пипл хоть узнает, что эт такое))